Выставить человека за дверь — лучший способ заставить его поразмыслить...
Выставить человека за дверь — лучший способ заставить его поразмыслить над тем, что осталось по ту сторону двери.
Я смотрела ему вслед и думала...
Я смотрела ему вслед и думала: я никогда не смогу признаться, что все еще люблю его. Никогда.
Я потянулась за любимым украшением, как вдруг...
Я потянулась за любимым украшением, как вдруг... Я думала, что уничтожила все следы: снимок был сделан одноразовой камерой задолго до того, как я узнала, что наш роман тоже будет одноразовым. В эту минуту я придумала свое собственное первое правило: уничтожить все фотографии, на которых он выглядит сексуальным, а я — счастливой.
По мере того, как дешевый пивной кайф выветривался...
По мере того, как дешевый пивной кайф выветривался, я забеспокоилась о последствиях своей неслыханной дерзости. Может быть, Шарлотта была права, и путь к избавлению лежал через страдания? Или нужно поскорей забыть прежнюю любовь и ударится во все тяжкие? В мире, где люди расстаются все чаще, каковы правила игры после расставания?
— Когда мы с Эриком расстались, я забыла его моментально...
Миранда:
— Когда мы с Эриком расстались, я забыла его моментально.
Шарлотта:
— А что за Эрик?
— Придурок, с которым я встречалась пару лет назад.
— Ах, этот Эрик.
Миранда говорила, что это любовь на всю жизнь, пока он не бросил ее ради другой женщины. С тех пор она о нем не вспоминала.
Когда живешь на таком крохотном острове, как Манхеттен...
Когда живешь на таком крохотном острове, как Манхеттен, шансы случайно встретить того, кто разбил твое сердце, очень велики. А шансы встретить его в тот момент, когда ты ужасно выглядишь, — еще выше. После расставания с любимым определённые места, улицы и даже время дня вызывают ассоциации. Город превращается в поле боя, нашпигованное невидимыми минами.
Всякий мужчина, знаете ли, может добиться женщины...
Всякий мужчина, знаете ли, может добиться женщины, это невелика хитрость; но только мужчина, уважающий женщину, может расстаться с ней, не унижая ее.
— Слушайте, если б он велел мне кланяться мельком...
— Слушайте, если б он велел мне кланяться мельком, не настаивая на передаче слова, не подчеркивая слова, то это было бы всё... Тут был бы конец! Но если он особенно настаивал на этом слове, если особенно поручал вам не забыть передать мне этот ПОКЛОН, — то, стало быть, он был в возбуждении, вне себя, может быть? Решился и решения своего испугался! Не ушел от меня твердым шагом, а полетел с горы.
Я пишу к тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся...
Я пишу к тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся. Несколько лет тому назад, расставаясь с тобою, я думала то же самое; но небу было угодно испытать меня вторично; я не вынесла этого испытания, мое слабое сердце покорилось снова знакомому голосу... ты не будешь презирать меня за это, не правда ли?
Вероятно музыка подходит к концу. Когда появляются эти бурные, задыхающиеся аккорды, это значит, что скоро конец...
Вероятно музыка подходит к концу. Когда появляются эти бурные, задыхающиеся аккорды, это значит, что скоро конец. Вот тоже интересное слово: конец. Вроде коня и гонца в одном. Облако пыли, ужасная весть. Весною она странно помертвела; говорила, почти не разжимая рта. Он спрашивал: "Что с тобой?" - "Ничего. Так".
И Ганину было страшно грустно смотреть на нее, –...
И Ганину было страшно грустно смотреть на нее, – что-то робкое, чужое было во всем ее облике, посмеивалась она реже, все отворачивала лицо. И на нежной шее были лиловатые кровоподтеки, теневое ожерелье, очень шедшее к ней. Он рассказывал какую-то чепуху, показывал ссадину от пули на сапоге, говорил о политике.
- Я принадлежу тебе. Почему я прихожу...
- Я принадлежу тебе. Почему я прихожу сюда? Почему стою у твоей двери? Почему жду тебя? Ты меня прогоняешь, а я прихожу снова. Я знаю, ты не веришь мне и думаешь, что у меня есть какие-то другие причины. Какие же могут быть еще причины? Если бы другой был для меня всем, я бы не приходила к тебе. Забыла бы тебя. Ты сказал, что у тебя я ищу лишь уверенности и покоя. Неправда.
- Странно, - сказала она. – Мне бы...
- Странно, - сказала она. – Мне бы радоваться... А я не радуюсь...
- Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
- Самое правильное при расставании - уйти, - сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.
- Пойдемте.
Один из двоих всегда бросает другого....
Один из двоих всегда бросает другого. Весь вопрос в том, кто кого опередит.